Открытые линии

 

Открытые линии


Битрикс24.Открытые линии объединяют в CRM цифровые каналы коммуникаций с клиентами: чат на сайте, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram, Viber и другие.


Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно. Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохраняется в CRM. Ваши Facebook, Instagram, ВКонтакте, телефон и почта подключены к Битрикс24. Ни один потенциальный клиент не будет потерян!


1. Бесплатный чат на сайте. Установите чат на свой сайт и отвечайте клиентам в режиме реального времени.

2. CRM-формы в соцсетях. Ваш клиент без труда заполнит заявку или обращение, не покидая новостную ленту своей соцсети. При нажатии на кнопку рекламного объявления в ВКонтакте или Facebook ему откроется форма с уже заполненными полями

3. Распределение звонков и сообщений. Звонки и сообщения из подключенных каналов попадают в ваш Контакт-центр и распределяются между сотрудниками по правилам очереди.

4. Клиенты оценивают разговоры. Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.

5. Автоответчик. Клиент, который обратился в нерабочее время или во время большой загруженности, получит информацию об этом от автоответчика.



загрузка карты...
При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php