CRM для продаж
CRM для продаж
Битрикс24.CRM помогает продавать больше: берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
1. Карточка CRM. Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту.
2. Интеграция телефонии. Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
3. Интеграция с почтой. Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.
4. Бесплатный онлайн-чат на сайт. Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.
5. План продаж и отчеты. Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.
6. Документы в CRM. Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.